![]() |
|
Задание для дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта по волейболу ( юноши и девушки).
Срок обучения 11- 31 мая 2020 года
Дата |
Тема занятия |
Электронный ресурс |
Практическое задание |
Вид контроля |
Форма предоставления результатов тренеру-преподавателю |
11.05.20 |
Пас в волейболе. Передача сверху в волейболе. |
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
|
Просмотр учебного видеоролика. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
15.05.20 |
Прием мяча сверху ,снизу ,двумя руками с падением – перекатом на спину. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4962/start/80117/
|
Совершенствование падения с перекатом на спину в домашних условиях. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
18.05.20 |
Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3745/start/170123/
|
Имитация технических действий волейболиста при приеме мяча одной рукой с посдедующим падением. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
22.05.20 |
Одиночное блокирование с места. |
https://www.youtube.com/watch?v=YTq7crjEtdU
|
Имитация одиночного блока в домашних условиях. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
25.05.20 |
Групповое блокирование. Двойной блок. |
https://www.youtube.com/watch?v=ylWPBL2zT2U
|
Просмотр учебного фильма. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
29.05.20 |
Прямой нападающий удар. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3755/start/43584/
|
Имитация технических действий волейболиста при прямом нападающем ударе. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля |
Задание для дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта по легкой атлетике. Срок обучения 11- 31 мая 2020 года.
Дата |
Тема занятия |
Электронный ресурс |
Практическое задание |
Вид контроля |
Форма предоставления результатов тренеру-преподавателю |
12.05.20 |
Техника безопасности на занятиях.Понятие спринтерского бега. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5650/start/90371/
|
Техника безопасности. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
14.05.20 |
Высокий старт. Техника – финиширования. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3679/start/196791/
|
Имитация высокого старта в домашних условиях. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
16.05.20 |
Низкий старт. Техника финиширования. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3679/start/196791/
|
Имитация низкого старта в домашних условиях |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
19.05.20 |
Бег на 1000м – техника выполнения. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3524/start/171031/
|
Техническая подготовка атлета на средние дистанции. |
Самоконтроль |
Видеоматериал. |
21.05.20 |
Учебный фильм . Барьерный бег. |
https://www.youtube.com/watch?v=aXnMAgFNNxA
|
Просмотр учебного фильма |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля |
23.05.20 |
Прыжок в длину с места. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3690/start/77549/
|
Совершенствование прыжка в длину с места в домашних условиях.Техника выполнения. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
26.05.20 |
Челночный бег 3 по 10 м . Техника выполнения. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4770/start/77603/
|
Челночный бег 3 по 10 м . |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля |
28.05.20 |
Длительный бег до 20 мин. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4781/start/172042/
|
Теоритическое занятие. |
Офлайн |
Дневник самоконтроля |
30.05.20 |
История Олимпийских игр. |
https://www.youtube.com/watch?v=CCwfnZU7YQ8
|
Научно-познавательный фильм. |
Самоконтроль |
Дневник самоконтроля. |
|
|||||
|
|||||
|
МКУ ДО «Петропавловская ДЮСШ
Петропавловского муниципального района Воронежской области"
Тренер-преподаватель Шумихин П.С.
Организация дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физкультуры и спорта по легкой атлетике.
Дистанционное обучение – это форма получения дополнительного образования, при которой тренер-преподаватель и воспитанник взаимодействует на расстоянии с помощью информационных технологий. Во время дистанционного обучения воспитанник занимается самостоятельно по разработанным тренером-преподавателем заданиям, просматривает записи видеоуроков , проходит онлайн-тестирование ,ведет дневник самоконтроля, консультируется с тренером – преподавателем и периодически отправляет ему на проверку результатов своей работы.
Технология дистанционного обучения:
При организации дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физкультуры и спорта по виду спорта волейбол рекомендую смешанную технологию.
Задания и рекомендации обучающимся размещаются на официальном сайте МКУ ДО «Петропавловская ДЮСШ» Петропавловского муниципального района Воронежской области, активные ссылки на материалы заданий тренер- преподаватель отправляет через смс- сообщения, через социальные сети WhatsApp, Viber, В Контакте и на электронные почты воспитанников, обратная связь осуществляется через электронные почты и данные мессенджеры.
Рекомендации занимающимся по дистанционным образовательным технологиям.
В условиях дистанционного обучения эффективным будет проведение воспитанниками самостоятельных занятий дома. Эти занятия дают возможность овладеть целым рядом двигательных умений и навыков, расширить диапазон двигательных действий, предусмотренных дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области ФК и С по виду спорта волейбол.
К основным формам самостоятельных занятий относят:
Утренняя гигиеническая гимнастика является наиболее распространенной формой занятий. Не зря она получила краткое и точное название – зарядка. Действительно, она с утра заряжает нас энергией. Первые же мышечные движения ускоряют кровоток, ликвидируют застойные явления, эффективнее выводят конечные продукты обмена, насыщают ткани кислородом. Ускоряется моторика желудочно-кишечного тракта, желчевыводящих путей. Окончательно «просыпается» мозг. На этом действие зарядки не кончается. Отмечено, что утренняя гимнастика не только ускоряет «пробуждение» всех органов и тканей, но и значительно активизирует всю последующую деятельность организма в течение рабочего дня.
Проводить утреннюю гигиеническую гимнастику предпочтительней на свежем воздухе. Если же нет такой возможности, то позаботьтесь о его как можно более полном доступе в квартиру.
Зарядка проводится в течение 10-15 мин и включает обычно 8-12 упражнений.( см. приложение 1) Вначале делают несколько глубоких вдохов и выдохов, потом потягивание, самомассаж шейно-затылочной области, упражнения для мелких групп мышц кисти, стопы, предплечья и плеча, наклоны и вращения головы. В основной части занятия упражнения усложняются, вовлекая в работу более крупные мышцы туловища, поясничного пояса. Выполняются приседания, наклоны туловища, подъём ног из положения лёжа. Эти упражнения резко активизируют деятельность дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Амплитуда движений на этом этапе должна быть максимальной, хорошо разрабатывающей суставы, дыхание – свободным, адекватным физической нагрузке.
Завершая комплекс утренней гимнастики, постепенно уменьшают интенсивность и амплитуду движений, выполняют подскоки, бег на месте, переходящий в быструю, затем медленную ходьбу. Вновь выполняются потягивания, упражнения на расслабление мышц, дыхательные упражнения, самомассаж.
По окончании упражнений – водные процедуры: обтирание, обливание прохладной водой или душ в зависимости от степени закаленности. Водные процедуры преследуют не только гигиеническую цель, но и оздоравливающую: прохладная вода является и средством закаливания, и мощным средством закаливания, и мощным средством рефлекторного воздействия, тонизирующим мозг, усиливающим положительные эмоции.
Объём и интенсивность выполняемых упражнений в комплексе утренней гимнастики должны быть такими, чтобы после зарядки появилось чувство бодрости и желание трудиться. Утомления быть не должно.
Физические упражнения выполняются согласно заданию тренера -преподавателя, определенной дозировки и направленности.
Самостоятельные просмотры материалов по темам занятий также контролируются тренером- преподавателем согласно календарному графику тренировок. Важно учесть, чтобы ребенок минимизировал время препровождения за компьютером, поэтому фильмы должны рассчитываться по времени.
Приложение 1
Комплекс № 1.
1. Ходьба на месте.
2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.
3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 – наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.
4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-2 – присесть, руки вынести вперёд; 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.
5. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.
6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – правую ногу назад на носок, руки за голову. 2 - вернуться в И. п. То же левой ногой. Повторить 6-7 раз.
7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны. 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счёт 1-8 (или под музыкальное сопровождение).
8. Ходьба и бег на месте.
9. Дыхательные упражнения.
Комплекс №2 ( с малым мячом).
1. Ходьба.
Упражнения с малым мячом.
2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, переложить мяч в левую руку. 3 – руки в стороны. 4 - руки вниз. Повторить 6 раз.
3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – 2 – поворот вправо (влево), ударить мячом о пол. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.
4. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть, ударить мячом о пол, поймать его. 2 - - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.
5. И. п. - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1 – 4 – с поворотом вправо (влево) прокатить мяч вокруг туловища. Повторить 6 раз.
6. Игровое упражнение «Пингвины».
7. Ходьба и бег на месте.
8. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 3.
1. Ходьба на месте.
2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки за голову, правую (левую) ногу назад на носок. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.
3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны . 2 – наклон вперёд к правой (левой) ноге. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п.
Повторить 4-6 раз.
4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 –поворот вправо (влево), правую руку в сторону. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.
5. И. п. - стойка на коленях, руки вдоль туловища. 1-2 – сесть справа (слева) на бедро, руки вперёд. 3 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.
6. И. п. - сидя на полу, руки в упор сзади. 1 – поднять вперёд – вверх прямые ноги – угол. 2 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.
7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Прыжки на двух ногах – левая вперёд, правая назад, прыжком сменить положение ног. Выполнять под счёт 1-8, затем пауза и снова прыжки. Повторить 2-3 раза.
8. Ходьба и бег на месте.
9. Дыхательные упражнения.
Комплекс №4
1. Ходьба.
2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1- шаг вперёд, руки за голову.
2 - вернуться в И. п. То же назад. Повторить 6 раз.
3 . И. п. - стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон вправо (влево). 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.
4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 -2 – присесть, руки вперёд.
3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.
5. И. п. - стойка на коленях, руки на поясе. 1 – 2 – поворот туловища вправо (влево), коснуться правой рукой пятки левой ноги. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.
6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 -4 – прыжки на правой ноге, на счёт 5-8 – прыжки на левой ноге. После небольшой паузы повторить прыжки.
7. Ходьба и бег на месте.
8. Дыхательные упражнения.