• +7 (47365) 2-15-05
Петропавловка, Победы ул, 30, стр. 1

Шумихин Павел Сергеевич

 

 

 

Задание для дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта по волейболу ( юноши и девушки).

Срок обучения 11- 31 мая 2020 года

 

Дата

Тема занятия

Электронный ресурс

Практическое задание

Вид контроля

Форма предоставления результатов тренеру-преподавателю

11.05.20

Пас  в волейболе. Передача сверху в волейболе.

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

Просмотр учебного видеоролика.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

15.05.20

Прием мяча сверху ,снизу ,двумя руками с падением – перекатом на спину.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4962/start/80117/

 

Совершенствование  падения с перекатом на спину в домашних условиях.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

18.05.20

Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3745/start/170123/

 

Имитация технических действий волейболиста  при приеме мяча одной рукой с посдедующим падением.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

22.05.20

Одиночное блокирование с места.

https://www.youtube.com/watch?v=YTq7crjEtdU

 

Имитация одиночного блока в домашних условиях.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

25.05.20

Групповое блокирование. Двойной блок.

https://www.youtube.com/watch?v=ylWPBL2zT2U

 

Просмотр учебного фильма.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

29.05.20

Прямой нападающий удар.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3755/start/43584/

 

Имитация технических действий волейболиста при прямом нападающем ударе.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля

 

Задание для дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта по легкой атлетике. Срок обучения 11- 31 мая 2020 года.

 

Дата

Тема занятия

Электронный ресурс

Практическое задание

Вид контроля

Форма предоставления результатов тренеру-преподавателю

12.05.20

Техника безопасности на занятиях.Понятие спринтерского бега.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5650/start/90371/

 

Техника безопасности.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

14.05.20

Высокий старт. Техника – финиширования.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3679/start/196791/

 

Имитация высокого старта в домашних условиях.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

16.05.20

Низкий старт. Техника финиширования.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3679/start/196791/

 

Имитация низкого старта в домашних условиях

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

19.05.20

Бег на 1000м – техника выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3524/start/171031/

 

Техническая подготовка атлета на средние дистанции.

Самоконтроль

Видеоматериал.

21.05.20

Учебный фильм .

Барьерный бег.

https://www.youtube.com/watch?v=aXnMAgFNNxA

 

Просмотр учебного фильма

Самоконтроль

Дневник самоконтроля

23.05.20

Прыжок в длину с места.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3690/start/77549/

 

Совершенствование прыжка в длину с места в домашних условиях.Техника выполнения.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

26.05.20

Челночный бег 3 по 10 м . Техника выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4770/start/77603/

 

Челночный бег 3 по 10 м .

Самоконтроль

Дневник самоконтроля

28.05.20

Длительный бег до 20 мин.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4781/start/172042/

 

Теоритическое занятие.

Офлайн

Дневник самоконтроля

30.05.20

История Олимпийских игр.

https://www.youtube.com/watch?v=CCwfnZU7YQ8

 

Научно-познавательный фильм.

Самоконтроль

Дневник самоконтроля.

   

 

     
   

 

     
   

 

     

 

МКУ ДО «Петропавловская ДЮСШ

Петропавловского муниципального района Воронежской области"

Тренер-преподаватель Шумихин П.С.

Организация дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физкультуры и спорта по легкой атлетике.

 

Дистанционное обучение – это форма получения дополнительного образования, при которой тренер-преподаватель и воспитанник взаимодействует на расстоянии с помощью информационных технологий. Во время дистанционного обучения воспитанник занимается самостоятельно по разработанным тренером-преподавателем заданиям, просматривает записи видеоуроков , проходит онлайн-тестирование ,ведет дневник самоконтроля, консультируется с тренером – преподавателем и периодически отправляет ему на проверку результатов своей работы.

Технология дистанционного обучения:

  1. Кейс-технология- основана на использовании наборов(кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения и организацией или регулярных консультаций с тренером- преподавателем;
  2. ТВ- технология базируется на использовании систем телевидения для доставки учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций с тренером-преподавателем;
  3. Интернет-сетевая технология – базируется на использовании сетей интернет и телекоммуникаций для обеспечения учебно-методических материалами и интерактивного взаимодействия между субъектами обучения;
  4. Смешанная технология.

 

При организации дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физкультуры и спорта по виду спорта волейбол рекомендую смешанную технологию.

Задания и рекомендации обучающимся размещаются на официальном сайте МКУ ДО «Петропавловская ДЮСШ» Петропавловского муниципального района Воронежской области, активные ссылки на материалы заданий тренер- преподаватель отправляет через смс- сообщения, через социальные сети WhatsApp, Viber, В Контакте и на электронные почты воспитанников, обратная связь осуществляется через электронные почты и данные мессенджеры.

 

Рекомендации занимающимся по дистанционным образовательным технологиям.

В условиях дистанционного обучения эффективным будет проведение воспитанниками самостоятельных занятий дома. Эти занятия дают возможность овладеть целым рядом двигательных умений и навыков, расширить диапазон двигательных действий, предусмотренных дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области ФК и С по виду спорта волейбол.

К основным формам самостоятельных занятий относят:

  1. УГГ-  утренняя гигиеническая гимнастика;
  2. Физические упражнения в течении дня;
  3. Самостоятельные просмотры видео материалов по темам занятий;
  4. Самостоятельные тренировочные занятия.

 

Утренняя гигиеническая гимнастика является наиболее распространенной формой занятий. Не зря она получила краткое и точное название – зарядка. Действительно, она с утра заряжает нас энергией. Первые же мышечные движения ускоряют кровоток, ликвидируют застойные явления, эффективнее выводят конечные продукты обмена, насыщают ткани кислородом. Ускоряется моторика желудочно-кишечного тракта, желчевыводящих путей. Окончательно «просыпается» мозг. На этом действие зарядки не кончается. Отмечено, что утренняя гимнастика не только ускоряет «пробуждение» всех органов и тканей, но и значительно активизирует всю последующую деятельность организма в течение рабочего дня.

Проводить утреннюю гигиеническую гимнастику предпочтительней на свежем воздухе. Если же нет такой возможности, то позаботьтесь о его как можно более полном доступе в квартиру.

Зарядка проводится в течение 10-15 мин и включает обычно 8-12 упражнений.( см. приложение 1) Вначале делают несколько глубоких вдохов и выдохов, потом потягивание, самомассаж шейно-затылочной области, упражнения для мелких групп мышц кисти, стопы, предплечья и плеча, наклоны и вращения головы. В основной части занятия упражнения усложняются, вовлекая в работу более крупные мышцы туловища, поясничного пояса. Выполняются приседания, наклоны туловища, подъём ног из положения лёжа. Эти упражнения резко активизируют деятельность дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Амплитуда движений на этом этапе должна быть максимальной, хорошо разрабатывающей суставы, дыхание – свободным, адекватным физической нагрузке.

Завершая комплекс утренней гимнастики, постепенно уменьшают интенсивность и амплитуду движений, выполняют подскоки, бег на месте, переходящий в быструю, затем медленную ходьбу. Вновь выполняются потягивания, упражнения на расслабление мышц, дыхательные упражнения, самомассаж.

По окончании упражнений – водные процедуры: обтирание, обливание прохладной водой или душ в зависимости от степени закаленности. Водные процедуры преследуют не только гигиеническую цель, но и оздоравливающую: прохладная вода является и средством закаливания, и мощным средством закаливания, и мощным средством рефлекторного воздействия, тонизирующим мозг, усиливающим положительные эмоции.

Объём и интенсивность выполняемых упражнений в комплексе утренней гимнастики должны быть такими, чтобы после зарядки появилось чувство бодрости и желание трудиться. Утомления быть не должно.

Физические упражнения выполняются согласно заданию тренера -преподавателя, определенной дозировки и направленности.

Самостоятельные просмотры материалов по темам занятий также контролируются тренером- преподавателем согласно календарному графику тренировок. Важно учесть, чтобы ребенок минимизировал время препровождения за компьютером, поэтому фильмы должны рассчитываться по времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Комплекс № 1.

1. Ходьба на месте.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 – наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-2 – присесть, руки вынести вперёд; 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 – правую ногу назад на носок, руки за голову. 2 - вернуться в И. п. То же левой ногой. Повторить 6-7 раз.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны. 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счёт 1-8 (или под музыкальное сопровождение).

8. Ходьба и бег на месте.

9. Дыхательные упражнения.

 

Комплекс №2 ( с малым мячом).

1. Ходьба.

Упражнения с малым мячом.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, переложить мяч в левую руку. 3 – руки в стороны. 4 - руки вниз. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – 2 – поворот вправо (влево), ударить мячом о пол. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть, ударить мячом о пол, поймать его. 2 - - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п. - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1 – 4 – с поворотом вправо (влево) прокатить мяч вокруг туловища. Повторить 6 раз.

6. Игровое упражнение «Пингвины».

7. Ходьба и бег на месте.

8. Дыхательные упражнения.

 

Комплекс № 3.

1. Ходьба на месте.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – руки за голову, правую (левую) ногу назад на носок. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны . 2 – наклон вперёд к правой (левой) ноге. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п.

Повторить 4-6 раз.

4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 –поворот вправо (влево), правую руку в сторону. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

5. И. п. - стойка на коленях, руки вдоль туловища. 1-2 – сесть справа (слева) на бедро, руки вперёд. 3 - вернуться в И. п. Повторить 4-6 раз.

6. И. п. - сидя на полу, руки в упор сзади. 1 – поднять вперёд – вверх прямые ноги – угол. 2 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

7. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Прыжки на двух ногах – левая вперёд, правая назад, прыжком сменить положение ног. Выполнять под счёт 1-8, затем пауза и снова прыжки. Повторить 2-3 раза.

8. Ходьба и бег на месте.

9. Дыхательные упражнения.

 

 

 

Комплекс №4

1. Ходьба.

2. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1- шаг вперёд, руки за голову.

2 - вернуться в И. п. То же назад. Повторить 6 раз.

3 . И. п. - стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон вправо (влево). 2 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 -2 – присесть, руки вперёд.

3-4 - вернуться в И. п. Повторить 5-6 раз.

5. И. п. - стойка на коленях, руки на поясе. 1 – 2 – поворот туловища вправо (влево), коснуться правой рукой пятки левой ноги. 3-4 - вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

6. И. п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 -4 – прыжки на правой ноге, на счёт 5-8 – прыжки на левой ноге. После небольшой паузы повторить прыжки.

7. Ходьба и бег на месте.

8. Дыхательные упражнения.